PrintFriendly
Правила

В игре используется колода карт из 52 листов и «джокера». Дилер предлагает игроку «срезать» колоду специальной пластиковой картой. Игрок помещает свою первоначальную ставку на положение бонуса, после чего дилер поочередно раздает каждому игроку и себе по 5 карт лицевой стороной вниз («рубашкой» вверх).
После того, как игрок посмотрел свои карты, ему предоставляется возможность сделать первый обмен от одной до пяти карт. Для этого он делает ставку, равную первоначальной, в положении «ANTE» и обменные карты располагает перед бонусом. Дилер поочередно по ходу сдачи меняет карты на каждом боксе. При повторном обмене разрешается замена только одной карты. Для этого игрок делает ставку, равную первоначальной, на основной бокс и обмененную карту располагает перед бонусом. Дилер обменивает карту и составляет все три ставки на «ANTE».
Приняв решение, игрок либо «сбрасывает» свои карты и теряет ставку «ANTE», либо играет, делая удвоенную ставку. Когда все игроки определились, дилер открывает свои карты, после чего может произвести один обмен от одной до пяти карт.

Обмен производится в соответствии с правилами:

poker

1. Тройка
2. 4 карты на флеш
3. 4 карты на двусторонний стрит где (двусторонний стрит — это набор из четырех карт, к которым для создания стрита подходит не менее 2-х карт разного номинала).
4. Любая пара.
5. 4 карты на стрит (в середину).
6. Обмен пяти карт.

Минимальная комбинация игры — два валета. Если у дилера нет игры, то ставка «ANTE» оплачивается в соотношении 2:3. При наличии у дилера игры, выигрыш определяется по старшинству комбинации и оплачивается следующим образом:

1 Пара 1:1
2 Пары 1:1
3 Пары одного типа 1:1
Стрейт 1:1
Флэш 1:1
Фулл хаус 2 :1
4 одного типа 3 :1
Стрейт флэш 5:1
Роял флэш 10:1
Покер 20:1

Минимальная комбинация игры — два валета. Если у дилера нет игры, то ставка «ANTE» оплачивается в соотношении 2:3. При наличии у дилера игры, выигрыш определяется по старшинству комбинации и оплачивается следующим образом:

Примечание
  • «Джокер» считается как любая карта, подходящая к максимально возможной комбинации;
  • Комбинация с «джокерами» не проигрывает равной комбинации без «джокера»;
  • Одному игроку запрещается играть на двух боксах;
  • В игре могут участвовать от 1 до 4-х человек
  • При равных комбинациях старшинство определяется по следующей старшей карте. Если все карты одинаковые, то объявляется ничья

Rules

Draw poker is played from a standard card deck of 52 cards and several additional cards called “jokers”. The dealer offers to the player “to cut off” a card deck by a special plastic card. To start the game, the player has to place his (her) original bet in BONUS position. The dealer distributes 5 cards to each player by a face sheet downwards. The dealer also receives five dark cards.

The player has looked at their cards and has the possibility to exchange from one up to five cards. To do it, he (she) has to place exactly original bet in ANTE position and situate cards to exchange in front of BONUS position. The dealer exchanges offered cards one by one on all playing boxes.The replacement of only one card is authorized while second card exchange. To do it, the player has to place exactly original bet on the BOX position and to situate the card to exchange near BONUS box. The dealer exchanges offered card and collects all three bets on ANTE.

The player looks at the cards and decides whether to play or to fold. If the player wishes to play, they have to bet exactly double ANTE. If the player wishes to fold, they forfeit the ANTE. Right after all the players have made the decision, the dealer reveals remaining cards.

There is a possibility for the dealer to exchange from one up to five cards according to the rules:

poker

1. Three of a kind
2. 4 cards for flush
3. 4 cards for unrestricted straight (unrestricted straight – unlimited from both sides straight that can be finished with at least two cards of different value)
4. Any pair
5. 4 cards for straight (in the middle of combination)
6. The exchanges of 5 cards
7. The combination to qualify is – “jacks or better”

1 pair 1:1
2 pairs 1:1
3 of a kind 1:1
Straight 1:1
Flush 1:1
Full House 2 :1
4 of a kind 3 :1
Straight Flush 5:1
Royal Flush 10:1
Poker 20:1

If the dealer’s hand does not qualify, the player receives the payment 2:3 on ANTE bet. If the dealer’s hand does qualify the best hand wins. Player’s winning hand receives the winnings on the bet, which are calculated according to the table below:

The note

Joker is an any card that suit for possible high poker hand;

Poker hand with joker(s) is equal to the poker hand without joker(s);

The player is not authorized to play on two boxes;

From one up to four persons can participate in the game;

While equal hands the precedence is to be determined by the following higher card; there is a push if the hands are still the same.

The players are not authorized to remove playing cards from desktop and to exchange information about cards with anybody.

Announced and cash bets are not permitted.

In advent of disputable situations the solution of administration is final.